МБОУ "Лесная СОШ"
с. Лесное Бийского района Алтайского края
  • Материалы КГБУ «Алтайский краевой центр ППМС-помощи» для использования в работе

    Материалы КГБУ «Алтайский краевой центр ППМС-помощи» для использования в работе.
    Сообщаем о необходимости проинформировать образовательные организации об использовании в работе подготовленных и размещенных КГБУ «Алтайский краевой центр ППМС-помощи» на сайте (https://ppms22.ru/) методических материалов об организации функционирования психологопедагогических консилиумов (в соответствии с Распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»). Представлена информация: о порядке и режиме работы ППк, взаимодействии специалистов и необходимой документации (примеры форм заключений ППк для трех категорий обучающихся) с комментариями по ее ведению: материалы вебинара «Основные требования к деятельности психологопедагогического консилиума образовательной организации в современных нормативно-правовых условиях»; материалы вебинара по теме: «Содержание работы психологопедагогического консилиума образовательной организации в современных условиях»; об специфике деятельности в рамках ППк специалистов (педагогапсихолога, учителя-логопеда, социального педагога): материалы вебинара «Коррекционные технологии в деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога ППк как инструмент формирования функциональной грамотности»; материалы вебинара «Специфика деятельности социального педагога в работе ППк образовательной организации»; о выявлении и организации психолого-педагогического сопровождения для трех обязательных категорий обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ (обучающихся с ОВЗ, Домнич Людмила Владимировна, 8 3852 50 24 64 обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении по медицинским показаниям и обучающихся с трудностями в обучении и социальной адаптации) - алгоритм организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с трудностями в обучении; об организации и содержании психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: материалы вебинара по теме: «Деятельность психолого-педагогического консилиума по выявлению обучающихся с ОВЗ. Сроки прохождения ПМПК»; материалы вебинара «Промежуточная и итоговая аттестация отдельных категорий, обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС ОВЗ, ФГОС ООО»; материалы совместного заседания с отделением УМО по логопедии и дефектологии по теме: «Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании»; сетевая консультация: «Содержание психологической помощи в рамках программы психолого-педагогического сопровождения, обучающегося с задержкой психического развития (ЗПР) с 5 по 9 класс»; сетевая консультация «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся 1-4 классов после кохлеарной имплантации»; об организация психолого-педагогическое сопровождение в рамках ППк обучающихся с трудностями в обучении и социальной адаптации: об организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с трудностями в обучении и социальной адаптации (консультации содержат порядок, форму и пример разработки программы психолого-педагогического сопровождения): сетевая консультация для педагогов-психологов «Разработка программы адресной психологической помощи по устранению трудностей в обучении у обучающихся 1-4 классов»; сетевая консультация для педагогов-психологов «Разработка программы адресной психологической помощи по устранению трудностей в обучении у обучающихся 5-9 классов»; сетевая консультация «Разработка программы социальнопедагогического сопровождения обучающихся группы риска»; сетевая консультация: «Содержание психологической помощи в рамках программы психолого-педагогического сопровождения обучающегося с девиантными формами поведения»; дополнительно для классных руководителей, социального педагога и учителей-предметников подготовлен скрипт (последовательность шагов) «Как помочь учащемуся преодолеть трудности в обучении».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie